Одной строкой


Скоро праздники, а значит время читать всякое и учить себя хорошему и не очень.

Многие считают, что когда мы удаляем лицензию у пользователя, то ящик уходит в состояние Soft deleted. Статья из базы знаний не проливает много света на вопрос, но является единственной опорной точкой. Внимательно ее изучим. В ней честно признаются, что состояние получается все-таки hard deleted после снятия лицензии. А пацаны-то и не знали.

А как быть, если есть задача убрать облачный ящик у пользователя, ведь он при назначении лицензии создается? И таких ящиков нужно убрать не десять а, сто?

Есть тайный способ:

Отбираем лицензию у пользователя, затем запускаем

Set-User user@domain.com -PermanentlyClearPreviousMailboxInfo

Ящика теперь нет. А если мы снова назначим лицензию, то создастся чистый ящик.

 

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google photo

You are commenting using your Google account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.