Ничто не ново под луной…


особенно, когда она светит на миграцию с одной версии Exchange на другую. Проблема, тянущаяся давно, и обещанная быть починенной в Exchange 2013 CU13, KB 3162933 Outlook client remains disconnected after the mailbox is migrated to Exchange Server 2013 может доставить хлопот и в новой версии Exchnage 2016, поскольку если вы завершаете пачки запросов на перемещение в течение рабочего дня, целый час ожидания может стать проблемой для пользователя и для администратора, пытающегося определить в чём беда. Наше любимое решение здесь, как говорится, quick and dirty- очистка пулов autodiscover.

$Servers=(Get-ExchangeServer | Where {$_.AdminDisplayVersion -Like «*15*»}).Name
ForEach ($Server in $Servers){
Invoke-Command -ComputerName $Server -Scriptblock {Import-Module Webadministration; Restart-WebAppPool -Name MSExchangeAutodiscoverAppPool}
}

Фильтр можно поменять, как вздумается, без использования командлетов EMS и использовать по своему усмотрению.

После запуска для очистки совести хорошо проверить событие в журнале 2002, и 2001 соответственно.

2001

Примечание: Начиная с версии Exchange 2013 CU13 обновление кэша пула Autodiscover AppPool сокращено с 24 часов до 1 часа.

 

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s