Bad request (HTTP 400 error) в Exchange 2013 OWA и ECP


Проблема:

После установки CU на один из серверов внезапно перестала работать OWA и ECP. Вдумчиво набитая трубка распечаткой журнала C:\ExchangeSetupLogs\exchangeSetup.log результатов не дала, в то же время ActiveSync, Outlook Anywhere, и все прочее работали без проблем.

Но не OWA:

ecp

На смартфонах все же было видно форму Outlook Web App, однако после ввода (правильных) учетных данных, пользователю выдавалась ошибка:

“Outlook web app didn’t initialize. If the problem continues please contact your helpdesk.

Couldn’t find a base theme (folder name=base)”

В журналах самого сервера фигурировала ошибка:

Screenshot_4

Решение:

Перво наперво было принято решение пересоздать виртуальные каталоги OWA и ECP, как это уже обсуждалось ранее в блоге. Увы, это не помогло.

А помогло вот что: [ТЗ mode on]

Идем на наш CAS сервер, открываем директорию C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V15\Bin

(обратите внимание, не $exscripts), и запускаем из нее последовательно скрипты UpdateCas.ps1, который пересоздаст интерфейс OWA , и UpdateConfigFiles.ps1.

Примечание: скрипты нигде не упоминаются в официальной документации Microsoft.

Тем не менее, исправляют ситуацию и возвращают OWA  радостным пользователям.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s