Обновляйте свои почтовые серверы…


хотя бы периодически.

Кейс сегодня такой- коллега обратился с проблемой: после смены почтового домена на другой, который долгое время переходного периода был не дополнительным, а стал основным, ActiveSync устройства стали отправлять дополнительные копии сообщений. Причина проста:

Senders receive a message copy after they click «Reply to All» in Exchange ActiveSync

This problem occurs because the client is receiving multiple PrimarySmtpAddress values in the response to the Settings command from the server that is running Exchange Server. When the user clicks Reply to All, the client does not detect the second PrimarySmtpAddress value within the recipient list. Therefore, the client includes the sender as a recipient.
The second PrimarySmtpAddress value is any SMTP address for the mailbox that is prefixed by an all-capitalized code value. The most common examples of such a value are the «SIP» address for Microsoft Lync and the «NOTES» address for Lotus Notes.

Решение: обновляем вовремя почтовые серверы, чтобы не наступать на закрытые грабли.

Или Workaround, предложенный в той же статье:

To work around this problem, manually change any existing address that is not the Primary address to all-lowercase characters.

Правильно планируйте почтовые адреса, чтобы они были не Ivanov.Ivan, a ivanov.ivan 🙂

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s