Обновления….


Я, посиживая в отпуске, решил тут два мелких кейса коллегам. ^^

Кейс 1. Есть  общий ящик. Им пользуются 5 сотрудников. У одного из них функция отозвать сообщение, отправленное от имени общего ящика недоступна.  Она просто “серая”. Ваши действия?

Дав время на подумать пять минуток, заглядывайте в ответ:

aug20_2

Как всегда, виноваты “обновления”. На этом клиенте, который находился в удаленном офисе, отсутствовал фикс известной проблемы.

Кейс 2. Обращение от коллеги- нет подключения на вражеском не доменном ноутбуке к Outlook. Техподдержка советует выдать для настройки профиля почты повышенные права.

Ну а как же иначе? Думаем, в чем м.б. причина (самое актуальное)

Screenshot_1

Ответ: сертификат, разумеется честно купленный. Но поскольку ноутбук не был обновлен, не было свежих crl, и, как следствие- не была построена цепочка доверия к сертификату. Нет доверия- нет подключения 🙂

Выводы: давайте обновляться. Давайте делать это чаще, и  часть граблей, к которым решения уже появились в продаже сети, Вы не соберете. Да, обновления накладывают на устанавливающего ответственность- прерывание, проверка работоспособности и др. Но в любом случае, жизненный опыт подсказывает- обновленная система работает лучше, чем не обновленная.

Берегите себя, и обновляйтесь, обновляйтесь, обновляйтесь!

PS. Вчера был вторник, и вышло больше 40 обновлений.  Надеюсь, все уже их поставили/запланировали к установке? 🙂

Внеклассное чтение

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google photo

You are commenting using your Google account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.