Обновления….


Я, посиживая в отпуске, решил тут два мелких кейса коллегам. ^^

Кейс 1. Есть  общий ящик. Им пользуются 5 сотрудников. У одного из них функция отозвать сообщение, отправленное от имени общего ящика недоступна.  Она просто «серая». Ваши действия?

Дав время на подумать пять минуток, заглядывайте в ответ:

aug20_2

Как всегда, виноваты «обновления». На этом клиенте, который находился в удаленном офисе, отсутствовал фикс известной проблемы.

Кейс 2. Обращение от коллеги- нет подключения на вражеском не доменном ноутбуке к Outlook. Техподдержка советует выдать для настройки профиля почты повышенные права.

Ну а как же иначе? Думаем, в чем м.б. причина (самое актуальное)

Screenshot_1

Ответ: сертификат, разумеется честно купленный. Но поскольку ноутбук не был обновлен, не было свежих crl, и, как следствие- не была построена цепочка доверия к сертификату. Нет доверия- нет подключения 🙂

Выводы: давайте обновляться. Давайте делать это чаще, и  часть граблей, к которым решения уже появились в продаже сети, Вы не соберете. Да, обновления накладывают на устанавливающего ответственность- прерывание, проверка работоспособности и др. Но в любом случае, жизненный опыт подсказывает- обновленная система работает лучше, чем не обновленная.

Берегите себя, и обновляйтесь, обновляйтесь, обновляйтесь!

PS. Вчера был вторник, и вышло больше 40 обновлений.  Надеюсь, все уже их поставили/запланировали к установке? 🙂

Внеклассное чтение

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s